суббота, 9 января 2016 г.

Проект "Шаг вперед". Мои цели на 2016 год. и КОНФЕТКА!

Никогда не ставила себе целей на год, а в этом году захотелось это сделать по нескольким причинам. Во-первых, чем старше я становлюсь, тем чаще я задумываюсь о том, чего же я достигла. А достигла я немалого. Я — жена и мама двух замечательных малышек. Вот только хочется достигать каких-то своих внутренних вершин, развиваться, заниматься любимым делом.

Во-вторых, последнее время я топчусь на месте, желая охватить все и вся. Я делаю все машинально, не концентрируясь на результате. А это не есть правильно, ведь мое развитие стоит на месте.

Ну, и в-третьих, работать есть над чем, и работы много.

Поэтому, с сегодняшнего дня я запускаю проект работы над собой под названием "Шаг вперед". Авторство этого проекта принадлежит известному видеоблогеру Ирине Соковых. Идея показалась мне настолько замечательной, что я решила воплотить ее в жизнь.



Суть этого проекта в том, чтобы поставить цели на год, разбить их на промежуточные цели — цели месяца — и каждый год анализировать проделанную работу.

Итак, начинаю планировать. В этом году я хочу:

1. Похудеть на 10 кг. До беременности весила 53 кг, сейчас 63 кг.
2. Подтянуть кожу, которая обвисла после скачков веса и беременности.
3. Регулярно ухаживать за собой. В декрете об этом пункте я совершенно забыла.
4. Каждый день делать физ.упражнения. Хотя бы пару приседаний:)
5. Больше времени уделять семье.
6. Работать над развитием своего маленького бизнеса.
7. Поддерживать чистоту в квартире.
8. Стать более женственной
9. Учить польский язык
10. Не раздражаться по пустякам и быть более улыбчивой.

Вот такие у меня планы на этот год. В следующем посте я определюсь с целями на этот месяц и начну работать, отчитываясь за каждую пройденную неделю.

Буду рада вашей поддержке и комментариям. А если вы решите присоединиться к проекту "Шаг вперед", буду рада вдвойне!

И по такому грандиозному поводу я разыграю КОНФЕТКУ! Какая она будет — сюрприз! Розыгрыш состоится тогда, когда количество постоянных читателей моего блога достигнет 100 человек. Условия таковы:

1. Вы делаете пост о конфетке и проекте "Шаг вперед"
2. Размещаете банер на панельке вашего блога и указываете ссылочку в комментариях к этому посту.
3. Становитесь ПЧ моего блога.
4. Побеждаете:)





2 комментария:

  1. Я буду первой? С удовольствием записываюсь! http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить