Сижу за компьютером, пытаюсь работать. И понимаю, что беспорядочно щелкаю мышкой на вкладках с новостями, соцсетями, своим блогом и любимым форумом. Надо избавляться от такой привычки. Ставлю себе задачу: закрывать все окна, кроме рабочего. Изредка устраивать себе перерывы — попить чайку и почитать что-то интересное. А сейчас все вкладки закрываю, и работать, работать, работать...
И статья в тему:
Как перестать отвлекаться во время работы?
(источник http://www.timeangel.ru/)
Если вы не умеете концентрироваться на работе, значит вам не знакомо слово «продуктивность». На рабочем месте нас часто отвлекают множество факторов: отправить срочные документы, принять факс, поинтересоваться результатами важной встречи, в конце-концов, просто поболтать. «Отвлечения» мешают сконцентрироваться, вытесняют из головы важные задачи и, как результат, наша работа стоит на месте. Но есть хорошая новость: никогда не поздно научиться с этим бороться. Наша новая статья поделиться с вами бесценной информацией о том, как не отвлекаться на работе, и работать эффективно.
Будьте на чеку
Вы решили сконцентрироваться на работе? Тогда будьте готовы к тому, чтов любую минуту вас могут отвлечь знакомые коллеги. Это закон подлости. Если вокруг шумная обстановка, советуем пересмотреть список рабочих вопросов, которые необходимо решить в ближайшее время, отсортировать простые и сложные, и приступить к выполнению первых. Ответить на письмо клиента, убрать на рабочем столе, позвонить новым клиентам, — вот лишь несколько примеров такой несложной работы.
Планируйте
В наших статьях мы часто советуем вам планировать свой день, рабочие и домашние дела. Почему, спросите вы? Потому что это работает! Поэтому, если вы хотите успевать больше, не отвлекаться на мелочи и работать на результат, важно знать, что именно сегодня вы должны сделать и четко придерживаться этого плана.
Нет перекурам
Перекуры — это один из главных врагов работы. Вот вы вышли покурить на пять минут, но тут увидели знакомого коллегу из другого отдела и «зацепились языками». Смотрите на часы, а 15 минут уже прошло. Вывод: перекуры плохо влияют на продуктивность работы, а также на ваше здоровье. Откажитесь от вредной привычки и результат не заставит себя ждать.
Тихий час
Хорошая идея взять за правило устраивать в офисе для всех сотрудников определенное время, когда никто не будет разговаривать или заниматься посторонними вещами. Только работа, только решение важных вопросов.
Вне зоны доступа
Вы знаете о том, как социальные сети убивает ваше драгоценное рабочее время.Именно поэтому, важно закрыть доступ к этим «пожирателям времени», а также включить телефон на беззвучный решим и поставить в скайпе статус «не беспокоить». Как только ваша рука будет тянуться, чтобы посмотреть, а что новенького в фейсбуке, остановитесь и подумайте, а так ли сейчас это важно?
Время
Поставьте на рабочем месте часы. Это будет хорошим напоминанием о том, что время утекает, а сделана ли работа? Разделите рабочее время на части по 25 минут. Ученые считают, что это самое подходящее время для продуктивной работы .
Отдых
Выделите для себя в каждом часе от 5 до 15 минут отдыха. так вы будете знать, что у вас есть ещё 45 минут времени исключительно для работы, а позже вы сможете немного отдохнуть и отвлечься. В этом случае важно помнить о дисциплине, иначе ничего не сработает.
Вам интересно?
Есть ещё один важный нюанс: возможно то, чем вы занимаетесь вам неинтересно и надоело? Тогда говорить о продуктивности работы нет смысла. Ваш мозг только и ждёт того, чтобы вас кто-то отвлек. В этом случае нужно задуматься о смене работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий