вторник, 29 декабря 2015 г.

Один предпраздничный день



Ну вот, на календаре 29 декабря. А мне кажется, что только вчера было лето. Вот жизнь летит! Ловлю себя на том, что в детстве ждала Новый год, как чудо, а сейчас воспринимаю его приближение, как что-то обыденное. При этом настроение у меня хорошее, только нет ожидания чуда. 


Сегодня будем наряжать елочку! Она у нас не маленькая, 1,65. Но стоять будет не на полу, а на столе. А угадайте, почему? Да потому, что у нас есть маленькая егоза, которая обязательно попробует дождик на вкус и  попытается свалить елку, чтобы рассмотреть получше:)

Старшая дочка сегодня больше 10 раз спросила меня, ну когда же мы украсим елочку. Вспоминаю себя в ее возрасте. Я была точно такая же:)

Наша елочка будет украшена разными игрушками. Самые ценные из них — это те, которые дочка делала своими руками еще совсем крохой, и те, что достались мне от бабушки. Старинные игрушки, которые напоминают мне о детстве, и с которыми я ни за что не расстанусь.

Нашу елочку я обязательно покажу вам в одном из следующих постов. Праздничного вам настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий