понедельник, 18 января 2016 г.

Шаг вперед. Отчет, неделя 1. Первые успехи



Дорогие мои девочки, настало время подвести итоги первой недели проекта "Шаг вперед", который я решила провести, следуя опыту популярного видеоблогера Ирины Соковых. Честно говоря, я очень боялась, что у меня ничего не будет получаться, что система будет заброшена, так и не начавшись. Но планы на январь, с которыми я вас уже знакомила, засели где-то глубоко в подсознании. Конечно, получилось у меня далеко не все... Впрочем, судите сами.



1. Похудеть на 10 кг. 

Исключить поздние ужины, стараться держать себя в руках при виде сладостей и кушать их не позднее чем в 12 часов дня.

В целом, я держала себя в руках в том плане, что не ужинала поздно и даже вспомнила о том, что зимой овощные салаты также возможны. Сладости были и после 12.00, но их было немного. Расслабилась последние несколько дней. Например, сегодня в 18.30 съела аж два кекса. Мне даже показалось, что животик стал меньше, но последние два дня испортили всю картину. Надо продолжать держать себя в руках.

2. Подтянуть кожу, которая обвисла после скачков веса и беременности.

Регулярно скрабировать кожу, купить наконец-то массажную перчатку и пользоваться ею по назначению. После душа пользоваться маслом.

Купиламассажную перчатку и знаменитую пилинговую рукавицу Кессе. Получила сегодня, сегодня опробую. Вот такая у меня рукавичка


И такая вот перчатка:


Планирую перчатку использовать для самомассажа, а кессе для пилинга в душе.

Маслом после душа пользовалась, но не каждый день.

3. Регулярно ухаживать за собой. В декрете об этом пункте я совершенно забыла.

Ежедневно делать легкий макияж, следить за волосами, реже ходить с хвостами-пусками (честно говоря, это хорошая отговорка не мыть голову часто, в хвосте-то не видно). На ночь мазать ресницы касторовым маслом. Подыскать программу ухода за кожей без кремов, натуральными способами.

Макияж делала не ежедневно, но, в принципе, это не так важно. Касторовым маслом мазала ресницы где-то через день, что, в общем-то неплохо. Вспомнила, что кроме хвостика есть и другие прически. И с удивлением обнаружила, что я уже могу заплести косичку сбоку. Мужу понравилось:) Купила масло виноградных косточек, планировала заменить им крем для лица. Мазала дважды на ночь. Впитывается хорошо, кожа нежная, только вот на лбу выскочили непонятные очень мелкие прыщики, то ли аллергия, то ли еще что-то. Сделала перерыв.

4. Каждый день делать физ.упражнения. Хотя бы пару приседаний:)

Каждое утро приседать 20 раз, ну и повторять эту привычку в течение дня не мешало бы. Добавить упражнения на пресс.

Тут пролет полный. 20 приседаний раз в 5 дней —  это и был мой максимум. Буду над этим работать.

5. Больше времени уделять семье.

Внимательней и ласковей быть к мужу. Не срываться на детях. Проводить с ними больше времени, устраивать совместыне прогулки и прочие приятности.

Вроде и есть прогресс, а вроде и нет. Прогулок не было, замело нас, из дома не выходим. Я большую часть времени занята домашними делами и работой. 

6. Работать над развитием своего маленького бизнеса.

Добавлять каждый день фото с описаниями товара, тут работы непочатый край.

Тут все движется по плану.

7. Поддерживать чистоту в квартире.

С этим беда-беда. Только уберешь, тут же кто-то что-то бросит. К вечеру квартира похожа на свинарник, не иначе. Ставлю себе задачу каждый день разбирать хот-споты, попробовать убирать всю мелочевку сначала в коробку, а затем по местам. Никогда так не делала. А вдруг и правда, так удобнее:)

Успех сомнительный. Все-таки с двумя детьми поддерживать чистоту очень сложно. Но я стараюсь. Стала чаще убирать хот-споты.

8. Стать более женственной.

Работать над интонацией, осанкой.

Не работала.

9. Учить польский язык

5 новых слов ежедневно.

Вот тут я довольна и даже похвастаюсь. Решила скачать себе несколько самоучителей на телефон.


Перебрав все, оказалось, что этот самый удобный. И вот мои успехи на сегодняшний день (голубым выделено то, что уже выучила). Сразу скажу, что польский — язык для меня желанный, но почти неизвестный. Так, несколько слов знаю, и все. 


10. Не раздражаться по пустякам и быть более улыбчивой.

Старалась, но получалось не всегда. Далеко не всегда.

Вообще, неделя была более продуктивной, чем обычно. Успевала я больше, наконец-то нашла время для изучения польского языка и так увлеклась им, что учу теперь даже в общественном транспорте:) Планирую и дальше работать над собой. Присоединяйтесь:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий