вторник, 19 января 2016 г.

Уютный день и рецепт вкусных СУПЕРЭКОНОМНЫХ кексов!



Сегодня замечательный день! Не случилось ничего особенного, просто он был такой домашний, спокойный, размеренный, насколько это бывает с двумя детьми:) Я хорошо поработала, добавила много фото товаров, некоторые б.у. ненужные вещи выставила на продажу — долой хлам:) Успели с дочкой приготовить кексики.

Рецепт — прелесть! Без яиц! Получается очень вкусно! Кому интересно — записывайте:

1 стакан кефира
1 стакан манки
1 стакан сахара
1 ч.л. соды (можно не гасить)
1 стакан муки

Все перемешать, наполнить формочки и печь 25-30 минут. Из этого количества продуктов у нас получилось 12 кексиков.


Решила провести в квартире масштабное расхламление, а попросту - утилизировать то, что занимает место без надобности. Пока добралась только для коробочки с маникюрными принадлежностями. Выглядело все это так:


Вон сколько разноцветных скляночек насобирала. И вы думаете, я всем этим пользуюсь?) Я ногти крашу дважды в месяц, не чаще!


Вот это меня особо впечатлило. И когда я только успела их купить? Как говорится, красных лаков много не бывает:)


В общем, выкинула я все лишнее, и вот как аккуратно все сложила


Планирую теперь подобный шмон навести во всех коробочках и шкафчиках.

В общем, день прошел не зря, я довольна:)

Всем спокойной ночи!










1 комментарий:

  1. Чудесно))) Мы в своей компании La Fabelo имеем свою корпоративную кухню и там мы сделали вчера эти кексики - класс получилось!!!

    ОтветитьУдалить