среда, 20 января 2016 г.

Моя попытка №5 или Кто о чем, а я о похудении:)



Что-то я худею, худею, и никак не похудею. То кексики на ночь, то еще что-то вредное. А самое главное, что я совсем перестала себя контролировать. Сижу дома, холодильник близко, вот он во всем и виноват:) А если отбросить шутки в сторону, мне давно пора брать себя в руки. Худой я себя помню лишь в двух периодах своей жизни. Когда рассталась с парнем и очень быстро исхудала на нервной почве. Второй раз был после развода, когда мне хотелось выглядеть на все 100%. Тогда я похудела с 58 кг до 50 за месяца полтора. С тех пор прошло 5 лет, я родила, и вес мой теперь 64 кг. Вроде и не слишком много, но если учесть, что рост у меня 155 см, видны эти лишние килограммы очень даже.
В общем, я решила, что каждый день буду писать, чего и сколько ела. Думаю, что такая отчетность и ваши волшебные пендели направят меня на путь постройнения. Цель — увереными шагами добраться до отметки 53 кг. В планах:
— Пить воду
— не ужинать после 19.00
— сладости до 12.00
— хоть немножко двигаться, ибо работа за компьютером накладывает свой отпечаток.

2 комментария:

  1. Я как раз наоборот всегда была худой.При росте 165 см мой вес около 49 кг. Но иногда тоже то поправляюсь на пару тройку кг, то худею.По себе заметила, что худею, когда ем правильную пищу. Т.е. ничего жареного,острого,сильно соленого. Помню сидела на такой диете (чисто из лечебных соображений.Прописал эту диету врач). Ела только вареное:куриное мясо, картошку, овощи в салатах.Исключила все вредные продукты:мучное(включая макароны), белый хлеб(ела только черный), тяжелые фрукты типа винограда, груш и т.п. Из сладкого позволяла себе пару кусочкой шоколада, овсяное печенько (максимум 2 шт). По весу я не похудела, но заметно ушли бока и бедра. А еще очень помогает спорт. При чем не дома приседать 20 раз, а идти именно на групповые тренировки(шейпинг,фитнес или что то еще такое).В группе реально ты стараешься и действительно формы подтягиваются. При чем лучше ходить на тренировки часам к 7, чтоб и до не есть и после.

    ОтветитьУдалить
  2. На тренировки я бы с удовольствием походила, но возможности такой нет — не с кем детей оставлять. Правильное питание, я считаю, залог похудения. Когда я худела до 50 кг, упор делала именно на ПП. А сейчас почему-то силы воли не хватает.

    ОтветитьУдалить