среда, 20 января 2016 г.

Худею. День 1

День первый — полет позорный. Стыдно, но раз уж решила отчитываться, то отчитаюсь. А вы меня отчитайте:) Красным цветом буду выделять вредные продукты, свежие овощи и фрукты — зеленым, чтобы было нагляднее.

8.30 — макароны, французская горчица, консервированные баклажаны. Кофе с 1 ч.л. сахара, 4 сушки.

В перерыве — 5-7 сушек, вода.

14.30 — маленький бутерброд с паштетом, чай без сахара

Потом готовила мужу ужасно вредный и калорийный печеночный салат, в итоге...

18.30 — порция этого самого салата.

Картина маслом — все красное. И ничего зеленого.

Сегодня я записала все съеденное уже сейчас, вечером. Завтра планирую записывать съеденное сразу, чтобы видеть общую картину и корректировать свое меню по ходу.

Например, я только сейчас увидела, что обеда-то у меня по сути и не было. Проголодалась, и набросилась на салат. Воду почти не пила. Плохо.

Завтра, я уверена, будет лучше:)



(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

2 комментария:

  1. Ой... больная тема похудения... :))) Тоже собираюсь, вот так сажусь записывать (только в блокнот) и тоже вижу что ничего не получается... Желаю все таки дойти до нужного!
    Пы.сы. я написала... получили мое письмо? На всякий случай вот мой моя почта: lilu79@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, письмо получила. Только что в почту зашла) Давай вместе худеть, будем подбадривать друг друга. Авось получится:)

      Удалить