понедельник, 4 января 2016 г.

Моя зимняя свадьба. Макияж невесты

На улице мороз — совсем непривычная для нашей зимы погода. И в этот день мне вспомнилась наша с мужем свадьба... 17 декабря, на градуснике +10, под ногами грязь. 40 минут до росписи, а мы не можем заставить себя собраться и выехать в ЗАГС))) Никогда не забуду, как я за два часа до росписи явилась в ближайшую парикмахерскую с просьбой уложить мне волосы "для свадьбы".
Тогда парикмахер переспросила, я свидетельница или просто гость. Когда я ответила, что я — невеста, на меня ставился весь персонал. Видимо, такую невесту они увидели впервые. У меня не было ни свадебного платья, ни профессионального макияжа, ни даже букета, не говоря о гостях. Гостей тоже не было. Зато мы были самыми счастливыми, и вечером того же дня бродили по торговому центру, не зная, на что потратить деньги, подаренные нам родителями. Фотографа, кстати, на нашей свадьбе тоже не было. А, поскольку дополнить свой пост иллюстрациями считаю необходимым, покажу красивые идеи зимнего макияжа для невест:) Спасибо, что прочли мою историю!

























4 комментария:

  1. Отличная свадьба)Очень похожа на мою)Только у нас все таки был фотограф и свадьба была летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, все-таки фотограф был бы не лишним. У нас есть пара фото, но такие, любительские-любительские) Не качественные в общем)

      Удалить
  2. У меня свадьба была 30 октября, благо в Сочи всегда тепло, и на свадьбе вместе с фотографом и нами было 10 человек)))) Я Ни жалею денег потраченных на фотографа, на него ушло ровно треть свадебного бюджета. Зато воспоминания какие! Попробуй отметить годовщину свадьбы и пригласи фотографа, поверь мне не пожалеешь! А вообще самое главное, чтобы в семье царил мир! А фотки, это просто красивое воспоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с тобой согласна! Фотосессию семейную планирую организовать, тогда будет что в рамочку поставить))

      Удалить