вторник, 5 января 2016 г.

Посленовогоднее настроение



У меня сегодня такое настроение, будто окончились новогодние каникулы. Но нет, дочка дома, впрочем, как и младшая (она-то всегда дома). Зато муж впервые после праздников вышел на работу, заодно и я решила влиться в трудовые фрилансерские будни. Отдохнула, и хватит.

Проснулась сегодня в 8 утра, а не в 10, как это было последнее время. Бодренькое такое настроение:) Уже успела и на рынок за молоком сходить, и уборку небольшую сделать. А за окошком — красота)



На градуснике -12, и это уже потеплело. После нового года я живу в ожидании весны. Снег — это, конечно, красиво, но хочется тепла и зелени.

Ну и покажу вам нашу елочку. Игрушки куплены еще моей бабушкой. К сожалению, каждый год какая-то из них разбивается, но я очень дорожу тем, что осталось, и стараюсь в первую очередь украсить елочку ими, а уже потом новыми игрушками. Какими бы красивыми и яркими не были те, что продаются сейчас, люблю я именно старенькие стекляшки древних времен.



А эта золотая рыбка — моя любимая игрушка. Теперь ее любит моя Танюшка, потому бережем и лелеем ее изо всех сил:)





Ну, и напоследок покажу совсем раритет:) Вот такие старенькие, побитые жизнью дедушка Мороз со Снегурочкой у нас есть. Правда, под елочку мы их не ставим, но храним очень бережно.




До новых записей! И приглашаю всех записаться на розыгрыш конфетки-сюрприза! Жмите на картинку:)



2 комментария:

  1. Интересные игрушки очень! У меня дома тоже много старых, но таких не видела)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твоем блоге бываю регулярно:) У меня много старых игрушек, только сфотографировала несколько.

      Удалить