понедельник, 11 января 2016 г.

Прогулка, борщ и мелодрама

Сегодня с утреца наконец-то выгуляла детей на санках. Снегу вчера навалило много, а сегодня плюсовая температура, все стремительно тает. Но погуляли мы хорошо. Заценили в соседнем дворе вот такого чудного снеговика





А это у нас перед подъездом такая красота была


На санках сходили с детворой на почту, отправили и получили посылочки. Сходили на рыночек, купили свеклу на борщ, и тут Дануське надоело на санках кататься. Она то топала ножками, а я везла на санках Танюшу и пакет с продуктами, то я несла на руках Данку, а Танюша везла пакет на санках, то Дана пыталась везти Таню... Короче, комбинации были разнообразные. Я ощутила себя лошадкой. Пришли домой, Таня тут же побежала снова во двор, я поставила вариться бульон на борщ, уложила Данусю спать и как примостилась рядом смотреть мылодраму, еле себя от дивана оторвала и пошла доваривать борщ:



А вечером Дануся устроила мне сюрпризище, во:


Отмывала я всю эту красоту долго и не факт, что отмыла. Жду, когда высохнет, чтоб на результат посмотреть.


У Дануси новое слово — "асити", что в переводе на русский разговорный — красиво. Тычет пальчиком в елочку и приговаривает "асити". Забавно так.



Вот такой у нас денек выдался)




1 комментарий:

  1. Очень интересный у вас блог.
    А подскажите, пожалуйста, могли бы вы написать о таких средствах для волос, как краски для волос La Fabelo. Єто био средства.

    ОтветитьУдалить