воскресенье, 28 февраля 2016 г.

5 полезных утренних привычек


Как начнешь день, так его и проведешь. В эту фразу я верю гораздо больше, чем в примету о встрече Нового года:) Стоит проснуться не в настроении, пролить утренний чай, приготовить неудачный завтрак, и все, весь день идет наперекосяк.



У меня есть особые утренние ритуалы, которые помогают мне дать нужно направление сегодняшнему дню. Они просты, как дважды два. Это обычные процедуры, которые дают залог хорошему настроению.

1. Вставать рано.

Я люблю вставать раньше всех. Мамы меня поймут, ведь так непросто в течение дня выделить хотя бы пару минут, чтобы побыть наедине с собой. Иногда даже чай попить в одиночестве не удается! Поэтому ранний подъем для меня — это способ побыть одной, выпить утренний чай, привести себя в порядок, почтить или посмотреть что-то интересное.

К тому е, как просыпаются домочадцы, дома начинается суета. Дочку надо собрать в школу, мужа на работу, времени на все это мало. Поэтому я предпочитаю будить своих родных, так сказать, при параде:)

2 Сделать зарядку.

Зарядка бодрит и дарит хорошее настроение. Совсем не обязательно утром качать пресс и бегать стометровку, если вы со спортом на "вы". Достаточно будет легкой разминки, чтобы хорошо чувствовать себя весь день и быть в хорошем настроении.

3. Начинать день с красоты.

Честно признаюсь, что мне иногда так не хочется наводить красоту, зная, что я целый день проведу дома! Но чувствую в те дни, когда не уделила себе внимания, что выгляжу я не лучшим образом. Настроение от этого ухудшается.

Поэтому, чтобы не давать себе лениться, я каждое утро начинаю того, что провожу все необходимые гигиенические процедуры, делаю легкий макияж, прическу и переодеваюсь в опрятную, не домашнюю одежду.

4. Планировать дела.

Я не люблю заполнять ежедневник вечером. Утром, как правило, мои приоритеты меняются и все приходится переписывать заново, такая я непостоянная натура. Зато с утра я четко представляю, чем займусь сегодня. Каждое утро я сажусь, и не спеша заполняю ежедневник. О том, как я веду записи, я расскажу в ближайшее время отдельным постом.

5. Вкусно завтракать.

Завтрак для меня — главный прием пищи. Я люблю завтракать вкусно, поэтому не ограничиваюсь чашкой чая. И главное — завтракать не спеша, размышляя о чем-то приятном и настраиваясь на новый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий