суббота, 27 февраля 2016 г.

Как найти мотивацию для похудения?

С похудением у меня связана вся сознательная жизнь. Перепробовав много способов для похудения я поняла, что главное — это не эффективная диета. Это хорошая мотивация и правильный настрой.



Собственно, это то, чего мне не хватает сейчас. Ведь я — домохозяйка. На улице повляюсь редко, высокие каблуки не ношу, платья тоже (как в них пойдешь с ребенком-то на руках?). Муж дома, сыт и доволен. Детям тоже как-то не важно, похудею я или нет. Да и зачем худеть, собственно? Вот закончится декрет, тогда и похудею.

А между тем, до конца декрета остался всего год. Время летит очень быстро и я буквально заставляю себя худеть, приговаривая про себя, какая же я стала тучная и некрасивая на фото. Не подумайте, я не центнер вешу, мой вес 64 кг, но при росте 155 см выглядят эти килограммы не лучшим образом.

И вот с такой нелюбви к себе начинается каждая моя попытка сесть на диету, не есть после 6-ти, исключить сладкое и прочие попытки. И каждый раз я срываюсь, только начав.

Я обратила внимание, что на фоне любви к себе и худеется лучше. Теперь, как только в моей голове возникают мысли о том, как же я, образно говоря, нехороша собой, я направляю эти мыслишки в другое русло, и говорю себе, что я красивая, ухоженная, что я забочусь о себе.

Именно при таких мыслях у меня получается выдержать любую диету. Собственно, к чему я это все веду. Пролистывая группы в соцсетях, я наткнулась на выдержку из книги Ирины Хакамады. Я удивилась, что ее слова полностью совпадают с моими ощущениями. Думаю, что и вам будет интересно прочитать:)

Вот мне многие женщины жалуются: «Я решила похудеть, ничего не ем и все равно толстая». Я говорю, мол, потому что вы себя не любите. Почему вы всегда говорите: «Я толстая, но решила похудеть»? Настроения уверенного в себе человека нет, организм находится в стрессе и не худеет, вы не едите, но все равно толстеете. А теперь делаем наоборот: «Я шикарная, я прекрасная! Эти плоскодонки никому на фиг не нужны, потому что это всего лишь вешалки для одежды, но настоящий секс в хорошем теле. У меня шикарное полное тело, но я бы хотела придать ему еще большую законченность. То есть я в полном позитиве по отношению к себе, но я бы хотела еще большего совершенства. Поэтому я буду есть понемногу, не буду есть после 19:00, но я буду есть все, что хочу, ведь я люблю себя». И тут начинается процесс. Надо найти во всех своих якобы недостатках достоинства. Лысому нужно самому себе объяснить, как круто быть лысым. Зачем ему эта последняя волосинка, которой он пытается прикрыться? Это же смешно! Надо просто побрить голову. Или наоборот, человек небольшого роста должен сказать себе: «Вау! У меня с этим все классно, потому что у длинных мужиков куча проблем с потенцией и т. д. и т. п». Чем он выше и «ширше», тем у него сексуальных возможностей меньше. Надо вот так себя описывать и описывать. А потом предъявить небольшие претензии по коррекции, потому что, если вы не сделаете этого, вы таким же и останетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий